Гульнара Юсупова – один из собственников павильона, который располагался в непосредственной близости от станции столичного метрополитена "Сухаревская". В ночь с 8 на 9 февраля торговой точки не стало: подъехала строительная техника и снесла сооружение.

Той ночью пострадали многие: в список подлежащих сносу торговых павильонов, который был подготовлен правительством Москвы в декабре 2015 года, попало 104 объекта. В будущем его расширят. Владельцам так называемого самостроя заранее были разосланы предупредительные письма. Гульнара утверждает, что подобного письма не получала. По её словам, точка – не самострой, а сооружение, построенное на законных основаниях.

–––––––––––––––––––––––––––––––

– Я в торговле с детства, – рассказывает Metro Гульнара. – Мама моя носила гордое звание "Мать-героиня", мы ей помогали в торговле на Черёмушкинском рынке. Когда я подросла – отправилась в самостоятельное плавание. На "Сухаревской" мы начинали работать ещё в 1992-м году, тогда это была настоящая помойка. Стояли какие-то невзрачные ларьки и палатки. Грязно было, мерзко. Но все санитарные и другие требования мы умудрялись соблюдать, документы в различные инстанции сдавали вовремя.

Сооружение, которое я потеряла минувшей ночью – павильон "Бинго" – это 20 лет моей жизни. У меня их просто отняли. Я вкладывала туда почти все свои деньги. Сначала была единоличным собственником, потом нас стало трое. Долгов и нарушений за всё это время у нас не было. Никаких предупреждений о сносе мы не получали, хотя некоторое время назад ходили в управу Красносельского района.

Как всё происходило? Просто подъехал бульдозер с огромным ковшом. Я и другие собственники пытались защитить территорию. Я кричала полицейскому: Остановите водителя! Там же на рабочих местах ещё люди остаются!

Всё было бесполезно. Меня уронили и некоторое время волокли по земле. Полицейские хотели даже закрыть меня на 15 суток за сопротивление, но потом, видимо, передумали. Работу в итоге потеряли 100 человек минимум.   

––––––––––––––––––––––––––––––

Замглавы департамента труда и социальной защиты населения Москвы Андрей Бесштанько уже заявил, что столичные власти готовы обеспечить работой всех сотрудников снесённых ларьков и павильонов. Что будет на месте снесённых объектов – пока непонятно. В пресс-службе столичного метрополитена (а именно возле станций метро было снесено большинство объектов) Metro заявили, что на месте старых сооружений появятся клумбы и скамейки. Пространство вокруг облагородят.