Актриса ушла из жизни после того, как была госпитализирована в Первую градскую больницу с подозрением на острый инфаркт миокарда.

За сорок лет, которые она посвятила кино, актриса сыграла почти в сотне кинокартин, в том числе всем известных: «Иван Васильевич меняет профессию», «Покровские ворота», «Человек с бульвара Капуцинов» и «12 стульев».   

– Человек исключительной жизнерадостности, искристости, – поделился с Metro режиссёр Владимир Златоустовский, работавший с актрисой на съёмках киножурналов «Ералаш», «Фитиль» и своего фильма «Москва смеётся». – И вместе с тем потрясающего профессионализма и требовательности к себе, жёсткости в работе, когда это нужно. От абсолютно каждого момента она добивалась яркости. Она всё время снималась в комедиях, а это особые вещи. Там в конце, как правило, требуется реприза, как в анекдоте, особенно в «Фитиле», в «Ералаше». Если она получается, то бах! – и люди смеются. Если нет, то: «Ну да, всё понятно...» Так вот, она в каждом сюжете добивалась первого эффекта! Искали слова, делали много дублей... Когда снималась Крачковская, собирались все светотехники, рабочие, уборщицы, костюмеры и слушали: «Ну, что сейчас будет? Ну давай, Наташ!» И Наташа давала! Попадала так точно, что ржали все, а на них: «Тихо! Съёмка идёт!» Это была победа, это была удача. И это притом, что в жизни ей было не очень-то весело: она всю жизнь провела без мужа, одна воспитывала сына Васю. Мне будет её очень не хватать.   

О потрясающем обаянии и остроумии актрисы говорит и другой её коллега по «Ералашу», Борис Грачевский:

– Яркая, незабываемая. Всё, что она делала, было здорово и не похоже ни на что. Сколько ни пытались артистки такого, скажем так, объёма появляться – нет такого обаяния, нет такого успеха! Крачковская – одна. Весела, остроумна, обаятельна и настоящий друг. Светлая, светлая память Наташе.
Актрису похоронят в субботу, 5 марта, на Троекуровском кладбище.