23-летний житель Москвы, Пётр Тюрин, решил создать неожиданный проект, посвященный пассажирам метрополитена в социальной сети Instagram. По его словам, на это студента подтолкнуло желание узнать, что же скрывается за хмурыми лицами людей подземки. Более того, неприветливость раздражала Петра и, дабы побороть свои неприятные чувства, Тюрин начал опрашивать пассажиров метро и узнавать кто они, зачем приехали в Москву, какие у них планы, что нравится или не нравится в столице.

Пётр Тюрин рассказал Metro о своих целях, связанных с необычным проектом:

- Люди не всегда злые - что-то их тревожит. Я хочу донести с помощью Instagram, что у каждого свой внутренний мир, чтоб они не переживали, когда им кажется, что в метро злые люди.

Также, в метрополитене очень много рекламы. Если бы рекламодатели смотрели на портреты обычных людей и знали информацию о них - было бы проще.

Мой проект можно использовать так же в целях улучшения метро - спрашивать пассажиров, что нравится, что не нравится, какие необходимы нововведения. Или узнавать у иностранцев их видение метро, чтоб они делились полезными функциями своего метрополитена, такими как интерактивная разметка.

Люди на мои просьбы рассказать о себе хорошо реагируют. По началу боятся, но я умею в контакт войти. Просто объясняю, что я обычный студент и  рассказываю про свой проект. А люди - они сами себя любят, каждому приятно рассказать о себе. Мне кажется, что я правильно делаю, что опрашиваю разные поколения - от школьника до пожилых людей. Разные точки зрения, старшее поколение может поделиться своей мудростью.

Для меня типичный образ пассажира подземки - это человек, который задумчив, хмур, погружен в свои мысли. У него на лице написано, что он хочет побыстрее домой.

Вот школьники интересные люди - они дурачатся, им весело. Но потом, когда вырастают, общественное мнение на них давит и они становятся как все - хмурыми и задумчивыми

Самый необычный человек, которого я встречал в метро, был мужчина в женской юбке. Не знаю отчего он так был одет, возможно хотел привлечь к себе внимание.

Я планирую размещать по “одной человеческой судьбе” в день. Либо о двух людях в день - утром и вечером. Стараюсь активно рассказывать о своей странице в социальных сетях, вот почему у меня за две недели уже свыше 700 подписчиков. Планирую набрать большую аудиторию - около ста тысяч человек. Хотел бы сотрудничать с метрополитеном - чтоб все просто читали и наслаждались моей страницей, которая наполнена добротой.

Благодаря моему проекту, мне стало легче передвигаться по метро, потому что теперь я знаю,что за каждым индивидуумом стоит целая история, и это не кучка хмурых масок. Я уверен, что людям будет интересно читать истории о таких же простых пассажирах, как они, в моём инстаграм проекте.