Новости

"Победа" уволила сотрудника, не пустившего на рейс ребёнка с ДЦП

Авиакомпания проводит тщательное служебное расследование
"Победа" уволила сотрудника, не пустившего на рейс ребёнка с ДЦП
Самолет авиакомпании "Победа". Фото РИА Новости

Авиакомпания "Победа" проводит тщательное служебное расследование из-за отказа в перевозке матери с ребенком, страдающим детским церебральным параличом.

Напомним, 15 апреля мама с двухлетним ребенком, страдающим ДЦП, прибыла на стойку регистрации за две минуты до её окончания, у наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира, поэтому сотрудник "Победы" отказался допустить их на рейс.

- Мы полностью поддерживаем создание безбарьерной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями и считаем, что в данной ситуации сотрудник компании был обязан сделать все возможное, чтобы обеспечить пассажиру с ребенком вылет рейсом DP407, - рассказала Metro пресс-секретарь Елена Селиванова.

По словам собеседницы, руководство авиакомпании приняло решение уволить руководителя группы по наземному обеспечению за некомпетентность в организации рабочего процесса.

- Авиакомпания "Победа" уже приступила к подготовке особого руководства для обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями, она также доработала систему бронирования, - сообщили Metro в пресс-службе. - Сейчас уведомить авиакомпанию о помощи в организации посадки можно в процессе бронирования авиабилета. В свою очередь "Победа" просит пассажиров, сопровождающих лиц с ограниченными возможностями, заблаговременно прибывать в аэропорт для прохождения регистрации.

По словам основателя фонда поддержки инвалидов "Сила Духа" Александра Шлычкова, проблемы, связанные с перевозкой детей-инвалидов, возникают нередко.

- Не так давно конфликтный случай произошел в Шереметьево, где сотрудники отказали в перевозке ребёнка с инвалидностью после тяжёлой операции, так как о необходимости помощи при посадке персоналу не сообщили, - рассказал Metro Александр Шлычков.

По его мнению, такие инциденты возникают чаще всего не из-за равнодушия персонала, а из-за недоработки правил перевозки детей и взрослых с инвалидностью.

- "Победа" сообщила, что уже доработала систему бронирования, отдельное внимание мобильности и состоянию здоровья пассажира поможет организовать максимальный комфорт для него и даст возможность транспортным структурам и компаниям быть подготовленными к любой транспортировке и избежать конфликтных ситуаций, - уверен собеседник Metro.