В Москве в пределах Бульварного кольца с 10 августа планируют ввести прогрессивный тариф на оплату парковок. Подорожание затронет 75 улиц. Теперь водителям с 8:00 до 20:00 придётся платить за второй и каждый последующий час больше, вместо 80 рублей уже 130 рублей.

Власти Москвы считают, что введение прогрессивного тарифа не только разгрузит центр столицы, но и принесёт дополнительные деньги в городской бюджет. Дополнительные средства можно будет потратить на благоустройство самой платной парковки, а также близлежащих дворов, детских площадок.

Как рассказал на пресс-конференции заместитель префекта Центрального административного округа Сергей Травкин, жители столицы уже оценили плюсы платных парковок в городе и сами пишут обращения к властям, чтобы их стало больше.

-Мы уже получили в городской бюджет миллионы рублей благодаря платным парковкам. Эти деньги идут на благоустройство дворов и детских площадок. В итоге получается, что деньги, которые тратят жители, им же и возвращаются. Так что некоторые граждане сами пишут обращения просьбой организовать парковки, - отметил он.

Восторгов властей Москвы не разделяют автомобилисты. Повышение тарифов сильно ударит по карманам простых водителей.

Как рассказал Metro координатор движения Синие ведёрки Пётр Шкуматов, подорожание парковки не решит проблемы загруженности центра, но при этом лишит возможности припарковаться обычного водителя.

-Из-за масштабных реконструкций в центре Москвы становится всё меньше и меньше пространства для парковки. Число машино-мест будет сокращено в два раза. И вместо того, чтобы создавать альтернативы, например, построить подземную парковку, департамент транспорта пошёл путём выдавливания нищебродов, как говорят сейчас в сети. В итоге центр Москвы станет местом для миллиардеров, а у кого нет миллиарда, тот должен, судя по всему, пойти туда, куда всех посылал Полонский, - заявил он.

С ним согласен и заместитель председателя Московского городского союза автомобилистов Максим Воротилкин, он также высказал мнение, что цена за парковку завышена.

-Нужно считаться с общим достатком людей. У нас и так самые большие цены за парковку в стране. Задирать их — это дискриминация автомобилистов. Сейчас делают всё, чтобы в Москве средний класс стал только пешеходами и велосипедистами, - сказал Воротилкин.