Компания Тины Канделаки представило логотип Новой Москвы, на создание бренда коммуникационное агенство потратило 15 млн рублей.

Авторы использовали в логотипе сочетании природной и городской среды, они назвали своё творение "Городом будущего". В изображении присутствует так называемая диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства, передаёт РБК.

Тендер на создание бренда Новой Москвы НИиПИ Генплана Москвы объявил в конце 2014 года. Над концепцией бренда "Апостол" работал весь прошлый год — в рамках подготовки к участию в тендере, говорит замгендиректора агентства, руководитель проекта по созданию бренда Новой Москвы Григор Бадалян.

Всего, по его словам, было разработано три альтернативных концепции. Лучшую из них выбрала специальная комиссия, в которую вошли представители Москомархитектуры, департамента развития новых территорий и департамента градостроительной политики Москвы. Концепция "Город будущего", по словам Бадаляна, была выбрана большинством голосов.