Автобус, оснащённый электрическим двигателем и аккумуляторами повышенной ёмкости, прошёл испытания на территории "Сколково".

На территории инновационного центра "Сколково" завершились финальные испытания электробуса КАМАЗ-6282, после чего перспективная новинка была передана предприятию "Мострансавто" для перевозки пассажиров, передаёт пресс-служба "КамАЗа".

По мнению специалистов "КамАЗа", электробус со временем должен стать основным видом общественного транспорта.

"Экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации являются явным преимуществом электробуса КамАЗ-6282 перед традиционными автобусами с двигателями внутреннего сгорания", – отметил руководитель службы электрифицированных автомобилей Инновационного центра "КамАЗ" Александр Климов.

Электробус КАМАЗ-6282 имеет низкопольную конструкцию кузова, что соответствует современным требованиям к комфорту пассажиров. Он заряжается на конечной остановке маршрута на специально оборудованной станции, накопленной за шесть минут энергии ему достаточно для преодоления пути в 100 км. Этот вид общественного транспорта эффективен даже в условиях больших заторов.