Его фойе и зрительный зал можно объединять и трансформировать почти как угодно.

– Это здание не предназначалось для театра, – рассказала Metro заместитель директора по строительству Ольга Ивашова. – С 1915 года здесь был кинотеатр «Арс», куда Киса Воробьянинов водил даму. Здесь нет ни поворотного круга для декораций, ни трюма под сценой, ни других устройств и помещений, которые обычно бывают в театре. Поэтому мы придумали такой трансформируемый зал, где в любом пространстве можно подвесить любую декорацию. Для этого на потолке установлены 104 лебёдки, километры проводов.

Благодаря такой конструкции действие спектакля теперь может разыгрываться в любой части зала, а в зависимости от этого будет определяться место расположения кресел. Действующие лица тоже будут появляться на сцене оригинальным способом.

– Раньше здесь была проблема: выход актёров с одной стороны, – поделился с Metro руководитель театра Борис Юхананов. – Теперь есть дополнительные трюмы, через которые актёры смогут приходить в зал по специальным лестницам из нижнего фойе, и специальная комнатка в боковой стене зала, через которую они будут выходить как бы «от зрителя». В общем, ничего особенного в этих решениях нет, но теперь в центре Москвы появилось универсальное, небольшое, но очень хорошо оснащённое пространство, где может происходить много чудес.

До конца сезона, с января по июль этого года, «Электротеатр» представит зрителям шесть премьер. Первым из них станет спектакль «Вакханки» греческого режиссёра Теодороса Терзопулоса.