На днях в Сети появилось видео "Пармезан против санкций", на котором владелец и директор магазина итальянских продуктов Дон Жулио рассказывает об установленной на Калужской площади Москвы исчезающей рекламе его заведения. 

Встроенный в табло фотоэлемент реагирует на людей в полицейской форме, и при их приближении вместо плаката "Запрещённые итальянские деликатесы в Москве" высвечивает плакат "Лучшие матрёшки в Москве". Работа конструкции показана в ролике.

Рекламы в городе мы не обнаружили, поэтому отправились в магазин на Покровке, чтобы пообщаться с самим Доном Жулио.

– Табло мы уже убрали, мы ставили его на две недели, – рассказал итальянец. – Ещё в октябре. Нашей целью была не сама реклама, а создание вирусного ролика.  А потом ждали правильный момент для выпуска видео. Хотели ещё в декабре, но тогда было столько паники по поводу санкций и кризиса.

На самом деле, запрещёнными продуктами в магазине у Дон Жулио не торгуют:

– Санкции на нас распространяются, но 90 процентов наших сыров – это импортозамещение.

О стоимости установки необычной рекламы и о том, как удалось добиться разрешения на её установку, Дон Жулио рассказывать не стал.

– Это секрет фирмы, – загадочно улыбнулся итальянец.

По словам предпринимателя, вирусная реклама возымела эффект.

– Конечно, приходить стали чаще, сейчас ещё составляется статистика.