Крушение самолёта в Египте самое крупное по числу жертв в новой истории России. Metro вспоминает другие катастрофы российских авиакомпаний с большим количеством жертв: кого тогда признали виновными
7 декабря 1995 года
Хабаровск
Ту-154 «Хабаровские авиалинии»
В 200 км от Хабаровска самолёт врезался в сопку. Погибли 98 человек, включая экипаж. Причина: ошибка пилотирования.
.
.
4 июля 2001 года
Иркутск
Ту-154 М «Владивосток Авиа»
Самолёт свалился в штопор. Погибли 145 человек, включая 9 членов экипажа. Причина, по данным МАК: ошибка экипажа. О том, кто понёс наказание, не сообщалось.
9 июля 2006 года
Иркутск
Airbus А310 «Сибирь»
После посадки выкатился за пределы полосы, врезался в гараж и загорелся. Из 203 человек погибли 125. Причина: ошибка экипажа. Уголовное дело прекращено в связи с гибелью подозреваемых – пилота и его первого помощника.
22 августа 2006 года
Донецк
Ту-154 «Пулково»
Лайнер пытался обойти грозу, но рухнул в 35 км от Донецка. Погибли 160 пассажиров и 10 членов экипажа. Причина: ошибка пилотирования в сложных условиях. Суды по возмещению авиаперевозчиком ущерба родственникам погибших шли как минимум до 2007 года.
14 сентября 2008 года
Пермь
Boeing 737 «Аэрофлот-Норд»
Рухнул при заходе на посадку в 11 км от аэропорта. Погибли 82 пассажира и 6 членов экипажа. Причина: ошибка пилотирования. В крови командира судна найден алкоголь. Дело прекращено в связи со смертью подозреваемого.
7 сентября 2011 года
Ярославль
Як-42Д «Як Сервис»
На взлёте судно не успело набрать высоту, столкнулось с радиомаяком и разрушилось. Погибли 36 пассажиров – хоккейная команда «Локомотив» – и 8 членов экипажа. Причина: ошибка пилотов. Замдиректора «Як Сервис» осуждён на 5 лет и сразу амнистирован.