Поводом для приёма стало 79-летие, которое недавно отметила столичная подземка.
Сотрудники аналитической службы метрополитена передали градоначальнику последние данные о надёжности самого популярного транспорта среди москвичей. Цифры этих исследований говорят о том, что качество работы столичного метро повышается, а число нештатных ситуаций, сбоев в движении остаётся самым низким среди ведущих мегаполисов мира (см. инфографику). И это при том, что у метро российской столицы один из самых больших пассажиропотоков.

Многие показатели надёжности работы метро демонстрируют положительную динамику. К примеру, в 2012 году график движения поездов был соблюдён на 99,985%, а в 2013-м – на 99,992%. Если в 2010 году было зарегистрировано 1952 случая повреждения подвижного состава, то в 2013-м лишь 1182.

Вместе с тем, метро Москвы сегодня активно развивается – строятся новые линии и станции, обновляется подвижной состав, появляется дополнительный пассажирский сервис. Кроме того, усилия направлены на улучшение условий труда для сотрудников метрополитена.

– Благодаря им наша подземка на протяжении почти восьми десятка лет является лучшей в мире, – сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов. – Сейчас прорабатывается вопрос индексации заработных плат, появятся новые социальные программы. Работники метрополитена должны быть полностью уверены в завтрашнем дне – мы сделаем всё, чтобы ваш труд был оценен по достоинству.