Авиакомпания Germanwings отменила 30 рейсов во вторник из-за отказа экипажей самолётов от полётов. Об этом в среду сообщает газета Bild со ссылкой на представителя Lufthansa, которому и принадлежит авиакомпания.

Главная причина отказа экипажей от полётов – крушение самолёта Airbus A320 авиакомпании Germanwings 24 марта 2015 года во французских Альпах.

- Это произошло по той причине, что экипажи решили не управлять воздушными судами после сообщений об инциденте с самолётом Germanwings, на борту которого находились 144 пассажира и шесть членов экипажа, - говорится в заявлении на сайте авиакомпании.

Глава компании Томас Винкельманн признался, что понимает их решение.

Напомним, что накануне, 24 марта 2015 года, во Франции в горах произошло крушение пассажирского самолёта Airbus A320 авиакомпании Germanwings – дочки Lufthansa.

На борту воздушного судна, следовавшего из Барселоны в Дюссельдорф, находились 144 пассажира из Германии, Испании, Франции и 6 членов экипажа. Среди пассажиров на борту Airbus A320 также находились два аргентинца, гражданин США, колумбиец, мексиканец, бельгиец и марокканец, два гражданина Казахстана, а также двое австралийских граждан и один датчанин.

По предварительной информации, в результате авиакатастрофы никто не выжил. Обломки самолёта были обнаружены близ города Барселоннет в департаменте Альпы Верхнего Прованса на высоте 2 тысячи метров. Также уже обнаружен первый чёрный ящик самолёта.

В настоящий момент выясняются причины трагедии, рассматриваются несколько версий случившегося.

Как ранее сообщал журнал Spiegel, у авиалайнера Airbus A320, потерпевшего крушение во французских Альпах, накануне были зафиксированы технические проблемы. Какие именно – не уточняется.

Возможно, как отмечает издание, именно с этим связан отказ экипажей авиакомпании выполнять рейсы Germanwings.

Эксперт
Пилоты знают внутреннюю кухню лучше

Зарубежные коллеги обладают более высоким чувством профессиональной солидарности. В Германии вообще очень сложно попасть на лётную работу в отличие от других стран. На этом зиждется требования этих людей. В Germanwings, видимо, не всё ладно между администрацией и лётным составом. Это лоукостер, дочка Lufthansa. Там интенсивность нагрузки на людей, на технику немного выше, чем в штатной компании. Там помимо технических проблем, где-то зарыта политическая проблема. Люди отстаивают свои права. Сейчас очень удобный момент. Почему при ясном небе у управляемой машине живой экипаж, видя куда он идет, не предпринял никаких мер? Пилоты знают внутреннюю кухню лучше, чем мы с вами.  

Олег Башмаков,
пилот гражданской авиации