Кит Кларк потратил несколько дней на свою вышивку и после опубликовал её изображение на странице банка Santander UK в Facebook, а также отправил фото руководителю местного отделения банка. Почти три недели 29-летний лондонец был без карты. Он подумал, что его поделка должна  ускорить процесс получения. "Если я в состоянии создать что-то в течение трёх рабочих дней, почему это не может сделать огромный банк?" – задаётся вопросом Кларк. 

Что случилось с вашей прежней банковской картой?
Оказывается, карта была "клонирована" и использовалась для денежных операций в Китае. Банк узнал это и немедленно заблокировал её. Мне сказали, что её заменят и отправят мне в течение 8-10 дней. Однако, когда через неделю я пришёл в банк, мне сказали, что она ещё не готова. Сотрудник отделения сообщил мне, что необходимо подождать ещё столько же. Когда и этот период истёк, карты так и не было, и я снова отправился в банк. Там мне сказали, что они отправят ещё одну карту, но для этого необходимо подождать ещё 8-10 дней.

Таким образом вы решили сделать замену сами?
Да, как раз, когда я решил пожаловаться руководству банка. Я написал на странице банка Santander UK, объяснил мою проблему, но ответ, который я получил, оказался разработанной шаблонной фразой, которая успокаивает, но ничего не решает. Это разозлило меня. Так, я решил посмотреть, сколько точно времени займёт у меня сделать что-нибудь своими руками и отправить это банку. Полтора года я вышиваю крестиком, и я решил использовать этот навык. Я потратил несколько часов на вышивание карты, сделав для неё картонную основу. На следующий день я отнёс её на почту и отправил экспресс-доставкой в головной офис моего банка. Доставка заняла меньше 24 часов! Если я в состоянии создать что-то в течение трёх рабочих дней, почему это не может сделать огромный банк?

Какая была реакция у банка?
Когда посылка пришла, банк связался со мной и заявил, что может ускорить процесс получения моей новой карточки.

Facebook помог вам в этом?
Я получил замечательные отклики в Сети. Многие люди ведь сталкиваются с подобными банковскими проблемами. Банк ничего не ответил мне про вышитую карту, но заверил меня, что новая уже в пути.