Bank Austria намерен разрушить стереотипы и выглядеть в глазах клиентов более современной и кредитной организацией. Для этого в качестве своего "лица" австрийский банк выбрал одиозную персону - победительницу Евровидения Кончиту Вурст.

Австрийский певец-трансвестит Томас Нойвирт теперь будет появляться в рекламных роликах банка, и даже на пластиковых картах, по которым клиенты получат спецпредложения. Например, кэш-бэк - когда часть потраченных средств будет возвращаться в партнерских торговых точках, говорится в пресс-релизе банка.

В официальном сообщении финансовой организации говорится, что банк понимает, что люди бывают разными, и воспринимает это разнообразие как особую ценность. Поэтому ключевой идеей новой рекламной компании стали слова: равенство, уважение и терпимость.

В банке надеются, что выбор такого неоднозначного персонажа, как Кончита Вурст, поможет ему разрушить стереотип консервативной финансовой организации.

Напомним, Том Нойвирт, более известный под женским альтер-эго Кончита Вурст, стал победителем конкурса песни Евровидение 2014 в Копенгагене. Вообще, образ "женщины с бородой" был создан Нойвиртом в 2011 году. С помощью него певец стремится дать людям повод задуматься о природе инаковости, ксенофобии и о толерантности.