Австралийская сеть фастфуда Chicken Treat начала рекламную акцию, в рамках которой они хотят заставить курицу по кличке Бетти стать первым представителем своего вида, которой написал в Twitter существующее английское слово. Специально для этого они завели для курицы собственный аккаунт в микроблоге.

Сейчас в сети уже набирает популярность видео о том, как Бетти обучали пользоваться социальными сетями. Отметим, что сама акция началась восьмого октября. Птица должна напечатать любое включенное в английские словари слово, состоящее минимум из четырёх букв к 30 октября.

 

Чтобы Бетти не теряла навык, в её вольер каждый день кладут компьютерную клавиатуру, которую убирают на ночь.

Отметим, что люди довольно часто ведут социальные сети от лица животных, вещей и даже явлений. Чаще всего это делают хозяева домашних любимцев, чтобы поделиться его фотографиями или продвигать его в качестве интернет звезды. Однако есть и более странные аккаунты, которые, тем не менее, очень известны в интернет среде. Так в социальной сети "Вконтакте" на страницу "камня в лесу" подписано свыше 60 тыс. человек и это с учётом того, что 99% записей содержат единственную фразу "Сегодня ничего не произошло".