С утренними процедурами уже нет никаких проблем. От того, что я перешёл на разовое (только по утрам) употребление душа, я стал ждать этого момента с нетерпением. Скоро, вероятно, ещё и петь в нём начну.

В конце месяца, когда принесут квитанцию за квартплату, я хочу результаты за предыдущий и настоящий. Должна быть очевидная экономия, а значит и выгода. Посмотрим, что получится. Поможет ли экономия природных ресурсов сэкономить мои финансовые.

Праздничные дни закончились, я вышел на работу. Тут я столкнулся с несколькими неразрешимыми даже для "радикального экозащитника" (так меня назвала на время испытания заместитель главного редактора) проблемами. Во-первых, экономия электроэнергии. Я не смогу сделать так, чтоб мой стационарный компьютер заменили на ноутбук, который может работать без сети несколько часов. Во-вторых, экономия бумаги. Так или иначе, мне придётся "убивать" каждый день несколько листов А3, перед тем, как материал будет пригоден для печати. Но я буду стараться сократить затраты, тщательнее работая над текстом. С разумной тратой воды проблем быть не должно, но ситуация может измениться. С раздельным сбором мусора не знаю как быть. Стоит ли это начинать на работе? За две недели у меня накопится на дне каждого из трёх-четырёх пакетов лишь немного содержимого. Куда с ним идти? А буду ли продолжать жить экологически правильно после окончания двухнедельного эксперимента, я пока не могу ответить.

Вечером я подсчитал, сколько бумаги я перевёл за день. Получилось, что я испортил пять листов бумаги формата А3 перед тем, как услышал, что материал можно отдавать в корректуру. Не так плохо, но бывало и без единого.

Домашнюю макулатуру и пластик попробую отвезти в переработку в пятницу, когда у меня будет выходной.

Мне кажется, что с началом эксперимента и моим погружением в него, я стал тратить больше времени на те же действия, что делал раньше. Надо внимательнее это пронаблюдать.

Корреспондент Metro живёт по эко-правилам. День третий

Корреспондент Metro живёт по эко-правилам. День второй

Корреспондент Metro живёт по эко-правилам. День первый