Принимаются фото самых плохих образцов рекламы в следующих номинациях:

«ГрамАтность – не наша профессия!» - ошибки, опечатки, стилистические несуразности.

«Что Вымени тебе моем…» - неправомерное использование образов.

«Случайное соседство» - близкое расположение рекламоносителей, приводящее к нелепому толкованию.

«Обна-Жёнка» - неуместное, неэтичное обнажение, граничащее с пошлостью.

«Бди за своей рекламой» - отсутствие букв или их подсветки, искажающее смысл рекламы.

«Не заценили» - ценники, объявления.

«САМ ХАМ!» - хамская, оскорбляющая, откровенно пошлая, вызывающе скабрезная и вульгарная реклама.

«БРЕНДятина» - бренды (названия товаров, фирм), вызывающие улыбку, недоумение, возмущение или какую либо спорную реакцию.
 
Присылайте фотографии на metro@metro-russia.com, указав своё имя, фамилию, контактный телефон, а также место съёмки (фотография должна быть сделана не раньше октября 2014 года).
Победители будут объявлены в сентябре 2015 года.