Теперь антиконкурс именуется «Рекламная белочка» и проходит не только в Санкт-Петербурге, но и в Москве. Организаторами по прежнему выступают Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга, газета «Метро» и Первое Популярное Телевидение.

Принимаются фото самых плохих образцов рекламы в следующих номинациях:
«ГрамАтность – не наша профессия!» - ошибки, опечатки, стилистические несуразности.

«Что Вымени тебе моем…» - неправомерное использование образов.

«Случайное соседство» - близкое расположение рекламоносителей, приводящее к нелепому толкованию.

«Обна-Жёнка» - неуместное, неэтичное обнажение, граничащее с пошлостью.

«Бди за своей рекламой» - отсутствие букв или их подсветки, искажающее смысл рекламы.

«Не заценили» - ценники, объявления.

«САМ ХАМ!» - хамская, оскорбляющая, откровенно пошлая, вызывающе скабрезная и вульгарная реклама.

«БРЕНДятина» - бренды (названия товаров, фирм), вызывающие улыбку, недоумение, возмущение или какую либо спорную реакцию.

Присылайте фотографии на metro@metro-russia.com, указав своё имя, фамилию, контактный телефон, а также место съёмки.

Награждение наиболее активных участников конкурса, пройдёт в октябре 2014 года в конгрессно-выставочном комплексе ЭКСПОФОРУМ, в рамках мероприятия «Обойдёмся без церемоний».