– Последние несколько лет во всём мире наблюдается рост числа сайтов, – отмечает эксперт. – При этом рост линейный, а значит, можно говорить о двух трендах: плановой реновации интернет-инфраструктур действующих организаций и появлении новых. Новые игроки создают первые корпоративные сайты, а компании с историей - запускают дополнительные площадки, специализированные порталы и промо-страницы, увеличивая таким образом влияние в Сети на свою потребительскую аудиторию. Вероятнее всего, число интернет-ресурсов в ближайшие годы не будет изменяться скачкообразно, но тенденция роста сохранится.

По словам Королюка, этому будут способствовать два фактора: снижение удельной цены на разработку и поддержание сайтов, а также возможность экономии затрат на привлечение клиентов за счет эффективности отдельных ресурсов