– Мы прогнозируем, что сохранение тенденции сокращения продаж автомобилей при 20-процентном росте автокредитования в 2014 году приведет и к увеличению доли новых «кредитных» автомобилей до 60%, – рассказывает Алексей Волков, директор по маркетингу НБКИ.

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», объем рынка новых легковых автомобилей в стране по итогам 2013 года составил 2,6 млн штук, что на 5,5% меньше, чем по результатам 2012-го.

Средняя стоимость легкового авто – 28,3 тыс. долларов. По словам Сергея Целикова, директора "Автостата", самой дорогой машиной по итогам года стал Mercedes-Benz (103,2 тыс. долларов), а минимальная цена оказалась у Daewoo (10,3 тыс. долларов).

– Если не произойдет кризиса, то в ближайшие 5-7 лет объем продаж на российском рынке будет находиться в коридоре 2,4-3,2 миллиона автомобилей в год, – отмечает он.