Кара Дельвинь участвует в рекламной кампании новой линии белья бренда Stella McCartney.

В рамках October's Breast Cancer Awareness month, Стелла Маккартни снова создала эксклюзивную коллекцию нижнего белья, в которой выйдет особый вид бюстгалтера Linda Louise McCartney, названный в честь матери дизайнера, Линды Маккартни, умершей от рака груди в 1998 году. 

На этом посту Кара Дельвинь сменит Кейт Мосс, которая была лицом кампании в прошлом году.

"Рак груди - самый распространённый вид рака среди женщин по всему миру", - говорит Маккартни, - Бюстгалтеры не только великолепно выглядят и сидят, но и служат важным напоминанием о том, что о здоровье нужно заботиться".

Особое место в коллекции занимает бюстгалтер Lisa Louise Listening bra, который был специально разработан для женщин, переживающих пост-операционный период после мазектомии. 

Говоря о его дизайне, Стелла заявляет: "Мы хотели привнести что-то красивое и женственное в этот бюстгалтер. Что-то, что позволило бы женщинам после операции чувствовать себя уверенными и красивыми" .

Все средства от продажи этих особых бюстгалтеров будут направлены в фонд по борьбе с раком груди Hello Beautiful Foundation.