Коммерческие перевозчики, заключившие с городом государственный контракт, хотят привлечь женщин в качестве водителей.

Требования к женщинам ничем не отличаются от тех, что предъявляют к мужчинам. Им необходимо иметь права категории D, водительский стаж на автобусе не менее трёх лет, а также максимум часов безаварийного вождения (точное количество определит компания). Кроме того, женщин-водителей, как и мужчин, проверят на знание стандартов, установленных правительством Москвы для частных перевозчиков, передаёт официальный портал столичного правительства.

"Коммерческие перевозчики будут активнее приглашать на работу женщин, зарекомендовавших себя в качестве аккуратных водителей категории D. Сегодня они управляют троллейбусами, автобусами и трамваями. Женщина-водитель, к слову, отличается вежливостью, дисциплиной и пунктуальностью", — рассказал исполнительный директор Транспортной ассоциации московской агломерации (ТАМА) Норайр Блудян.

На сегодняшний день среди водителей трамваев примерно 80 процентов — женщины, в троллейбусном парке они составляют порядка 50 процентов. И более сотни работают водителями автобусов.