Глава Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв рассказал, что уже в этом году в столице откроют Малое кольцо Московской железной дороги (МКЖД), которую можно считать вторым, «наземным метро».

– Запуск поездов в тестовом режиме запланирован уже на весну, а пассажиры поедут по ней осенью, – отметил Бочкарёв. – Общая готовность объекта сегодня составляет 73%.

На МКЖД будет построена 31 платформа для пересадки на другой транспорт, на 17 из них, в том числе, будет пересадка на метро.

Он заверил, что интервалы между поездами на ней в часы пик составят шесть минут, в остальное время – 11-15 минут.

– В сутки на кольцевой железной дороге ожидается движение 100 пар поездов, – пояснил он. – По загруженности это соизмеримо с уровнем движения Лондонского метрополитена.

Также глава Департамента рассказал, что в ближайшие три года строители завершат реконструкцию развязок с МКАД, выполнят реконструкцию Калужского шоссе, построят ключевые элементы Северо-Восточной и Северо-Западной хорд.

– От Калужского до Киевского шоссе будет построена дорога Солнцево-Бутово-Видное, которая пройдёт параллельно МКАД, – рассказал Андрей Юрьевич.

До конца 2016 года, отметил Бочкарёв, откроются 12 новых станций метро, общей продолжительностью 27 километров.

– Рекорд Советского союза был 13 километров за год, а мы делаем 27, – напомнил Андрей Бочкарев. – Вообще в настоящее время в работе находятся 35 станций.

Первыми в ноябре откроются пять станций Третьего пересадочного контура и по три станции на Калининско-Солнцевской и Люблинско-Дмитровской линиях, а станция «Ховрино» станет конечной на Замоскворецкой линии.