На первый взгляд работа итальянского художника Анджело Муско похожа на летающие в воздухе перья. Но при детальном рассмотрении становится понятно, что каждая волосинка в перьях состоит из десятков тысяч обнажённых моделей, соединённых в стройные ряды. Серия снимков под названием “Aves” (итал. птица – ред.) демонстрирует “человеческие пейзажи, вдохновлённые запутанной архитектурой природы”.

Metro побеседовало с итальянским художником о его необычной работе.
“Парадокс легкости”

- Что вдохновило вас на создание перьев из обнажённых людей?
- Я нахожу вдохновение в очень разных вещах, но часто возвращаюсь к сильным темам - рождения, формы жизни, что часто переводится как формы архитектуры, которые окружают людей и человеческое сознание. Меня очень волнует композиция, объединение, структура элементов, которые вступают во взаимодействие, а не являются отдельными частями.

Анджело Муско, художник итальянского происхождения проживающий в Нью-Йорке 

Анджело Муско, художник итальянского происхождения проживающий в Нью-Йорке 

- Что делает вашу серию “Aves” униклальной?
- В большей части моей работы есть интенсивность, созданная с помощью тел, которые делают её очень основательной и твёрдой. Перья будто плавают. И в этой серии есть лёгкость, чем эта моя работа отличается от предыдущих. И что в данном случае нелепо – это то, что перья созданы из десятков тысяч нагих тел. Это - парадокс легкости.

- Где вы находите моделей для своего проекта?
- Мне очень повезло: все мои модели - волонтеры, которым действительно нравится то, что я делаю. Они говорят, что наслаждаются творческим процессом и потому приходят вновь и приводят с собой своих друзей.

- А каким образом вы преобразовываете людей в изящно выглядящее белое перо?
- Я готовлю шаблон, который был смоделирован в рамках моего исследования и диктует осоые требования к фотоснимку. В зависимости от сложности шаблона мы принимаем решение о том, какие лучше сделать фотографии. Сделав их мы вставляем полученные снимки в шаблон. Затем обрабатываем в студии, заносим в каталог и приступаем к составлению заключительной картины.