В Каире продолжается расследование катастрофы, произошедшей в субботу, 31 октября в небе над Синайским полуостровом. На месте трагедии работают эксперты и спасатели МЧС, которые осуществляют поисковую операцию. В египетской столице специалисты приступили к расшифровке бортовых самописцев аэробуса А321, в Петербурге и Москве работают над опознанием тел погибших пассажиров и членов экипажа.

Как сообщает Lifenews со ссылкой на источник в следствии, в настоящее время специалистам удалось установить приблизительное время смерти большинства пассажиров, погибших в авиакатастрофе с Airbus 321 на Синайском полуострове. Сообщается, что разница между временем наступления смерти составляет около 5–7 минут.

По словам источника, такая картина свидетельствует о том, что ситуация в гибнущем самолёте развивалась стремительно.

Напомним, ранее СМИ со ссылкой на источник в Каире сообщали, в частности, о том, что до последних минут полёта на записях бортовых самописцев переговоры пилотов звучали совершенно обычным образом: ничто не указывало на то, что пилоты столкнулись с какой-либо критической ситуацией.

– Из записи разговоров летного экипажа с диспетчерами следует, что ситуация на борту за четыре минуты до исчезновения самолета с радаров оставалась штатной, экипаж вел обычные переговоры с диспетчерами, ничего не указывало на неполадки на борту, экипаж о них также не сообщал, – добавил источник.

Как сообщалось ранее и подтверждается источником в Каире, экипаж погибшего аэробуса А321 не подавал сигналов бедствия.

– Судя по записи, нештатная ситуация на борту произошла внезапно и стала неожиданностью для летного экипажа, при этом пилоты не успели подать сигнал бедствия, – сказал источник.

При этом тот же источник сообщил, что на записях с чёрных ящиков погибшего в Египте рейса #7К9268 "были нехарактерные для штатного полёта шумы". При этом, уточняет "Интерфакс", о каких именно звуках идёт речь, источник не сообщил.

В среду, 3 ноября 2015 года, в аппарате вице-губернатора Виктора Албина сообщили, что родственники погибших в катастрофе на Синайском полуострове попросили, чтобы им показали схему рассадки пассажиров в погибшем самолёте.

В Росавиации сообщили, что говорить о причинах разрушения аэробуса А321 в воздухе преждевременно; однако не отрицали, что речь, вероятнее всего, идет именно о том, что воздушное судно разрушилось на высоте, а не от удара о землю (как утверждают представители "Когалымавиа").

– Да, мы знаем, что очень большая площадь разброса элементов конструкции. Это  свидетельствует о том, что разрушение произошло в воздухе, на большой высоте. Но говорить  о причинах этого совершенно преждевременно и  нет никаких  оснований, – заявил журналистам  глава Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) РФ Александр Нерадько, цитирует его "Интерфакс".

Подробнее о ходе расследования обстоятельств катастрофы над Египтом читайте ЗДЕСЬ