Виктор Сюй, президент JD.com, во время презентации отметил, что это первый случай экспансии Интернет-магазина за пределы Китая. В течении пяти лет компания планирует стать крупнейшим  игроком российского рынка онлайн-торговли.

JD.com будет работать как напрямую, так и через компании-партнёры. Среди них «Вконтакте», Facebook, «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Деньги», Qiwi, PayPal, Google, Microsoft.

Как отметил в разговоре с Metro Артём Соколов, исполнительный директор Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), приход такого крупного игрока на рынок только усилит конкуренцию и будет стимулировать другие компании к поиску новых маркетинговых решений для привлечения своих потребителей.

– Трансграничная торговля растёт опережающими темпами и за последние два года её объем, по данным АКИТ, вырос на 71%, – рассказывает эксперт. – 80% посылок приходят к нам из Китая. Общее количество отправлений из зарубежных онлайн-магазинов увеличилось на 115% и составило 80 млн посылок в 2014 году. Учитывая такую динамику, очень важно не только сделать русскоязычный интерфейс для JD.com, но и качественный сервис в России, обеспечив развитие инфраструктуры и создание новых рабочих мест.