Постановлением столичного правительства утверждён порядок использования государственной символики Москвы юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Источник в городской администрации сообщил "Интерфаксу" о том, что документом, который подписал столичный мэр Сергей Собянин, установлен ряд ограничений на использование городской символики.

Теперь её нельзя использовать в рекламе. Ограничение не касается социальной рекламы, распространяемой "в соответствии с нормативными актами РФ и правовыми актами города Москвы".

Сообщается, что символику запрещено также наносить на покрытия дорог, тротуаров, пешеходных зон и велодорожек. При использовании символики нельзя нарушать законодательство, в том числе в области противодействия экстремизму. Символику нельзя использовать с материалами, которые пропагандируют насилие и материалами порнографического и эротического характера.

Символику, которую используют в общественных местах, на зданиях и иных объектах, необходимо поддерживать в "чистом, целостном состоянии". При необходимости, она должна обновляться.