Председатель счётной комиссии Госдумы, депутат Алексадр Агеев попросил Генпрокуратуру проверить расходование 15 млн рублей, которые были потрачены компанией "Апостол" Тины Канделаки на создание бренда "новой Москвы".

"Возникли вопросы - насколько правильно были потрачены средства, на что они были потрачены, - пояснил Агеев Metro. - Насколько я слышал, возникли вопросы в муниципалитетах самой Новой Москвы, не всем понравился логотип. Поэтому я обратился в прокуратуру, чтобы была проведена проверка правильности расходования средств, а также эффективность расходования. Мне сказали, что ситуация была следующая - разработали логотип, это будет целая, последовательная концепция. В этой ситуации я готов разбираться, это делается не ради пиара".

Александр Агеев подчеркнул, что лично видел логотип, однако давать ему характеристику он не стал. "Когда человек просто взглянул и сказал "нравится" или "не нравится", это не правильно, - пояснил депутат. - В лототип могут заложить целую концепцию. Я не могу ничего сказать, я не профессиональный дизайнер. Я отреагировал на мнения муниципалитетов и информацию о том, что сдана была работа гораздо позже, чем её должны были сдать".

Metro ранее писало, что бренд Новой Москвы многие критикуют. Как рассказал креативный директор "Волга Волга Бренд Айдентити" Филипп Колтыга, ещё на этапе тендера возникло ряд вопросов к его победителю.

В то же время, заместитель гендиректора агентства "Апостол", руководитель проекта по созданию бренда Новой Москвы Григор Бадалян рассказал Metro, как разрабатывался бренд и почему в итоге был выбран нынешний логотип.