Metro продолжает оставаться самой читаемой газетой России. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные порталом Sostav.ru при поддержке аналитиков компании TNS Russia.

Было проведено исследование среди ежемесячных и ежедневных изданий, за основу которого взяли их показатели за май-октябрь 2015 года.

Таким образом, аналитики выяснили, что российская аудитория одного номера Metro составляет 2 миллиона 502 тысячи человек. В России Metro выходит выходит в Москве, Петербурге (в ежедневном формате), Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Омске, Челябинске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Уфе, Тольятти и Смоленске (в еженедельном формате).

На второй позиции рейтинга расположилась "Российская газета" с аудиторией в 896 тысяч человек. На третьей строчке - "Московский комсомолец" - 739 тысяч.

Позади Metro остались такие издания, как "Спорт-Экспресс", "Советский спорт", РБК, "Коммерсанть" и "Ведомости". 

Отметим, что Metro лидирует и в московском сегменте аудитории. Таким образом, в столице один номер читают 1 миллион 187 тысяч человек. На второй позиции "Московский комсомолец" - 482 тысячи, на третьем месте "Вечерняя Москва" - 439 тысяч.

Metro - ежедневная информационная газета, распространяемая бесплатно. Всю выручку компания получает исключительно от размещения рекламы в газете и приложениях.