Хотя Энн Хэтэуэй в этом году не номинировали на "Оскар" за участие в нашумевшем фильме "Интерстеллар", 32-летняя американская актриса не расстраивается и представляет на зрительский суд свою новую картину "Однажды в Нью-Йорке", которую они спродюсировали вместе с мужем. 

Обидно, что вас не номинировали в этом году на "Оскар" за "Интестеллар"?
Нет, я спокойно к этому отношусь. 

Но ведь ваши коллеги номинированы в пяти категориях.
Они не только мои коллеги, но и мои друзья. И если им понадобится скрыться от этой оскаровской шумихи, они всегда могут прийти ко мне домой. Я их накормлю домашней едой. Я через это уже проходила и знаю, что тебе в это время не до "Оскара", хочется натянуть пижаму и провести весь день в тишине дома.
 
Номинанты вам пишут, звонят?
Да... Многие из них впервые получили номинацию на "Оскар", поэтому они полны энтузиазма. Например, впервые обратили внимание на Дж.К. Симмонса за "Одержимость", но он ведь давно хорошо работает. Я очень рада за него. 
 
А вам казалось, что вас должны номинировать в этом году на "Интерстеллар"?
Мне лично? Нет, нет, нет! Я и на "Золотом глобусе" не хотела. Мне нравится играть хорошие женские роли, ведь их очень мало. Талантливых актрис гораздо больше, чем хороших ролей. Так что я не считаю, что меня сбросили со счетов. Просто те актрисы, которых номинировали, проявили себя лучше в этом году.   
 
Хотели бы вы снова вести "Оскар"?
Важно знать свои возможности и уметь признавать таланты других. Я не умею сочинять песни и вести церемонии наград. Я не умею рисовать и делать трюки в воздухе. Зато все эти вещи умеют делать другие люди. И пусть они это и делают. Я попыталась. И сама для себя ответила на этот вопрос. Есть хорошие ведущие. Вот Нил Патрик Харрис – один из них. Он хорош. Хью Джекман или Эллен Дедженерес. Это их работа, не моя. 
 
"Однажды в Нью-Йорке" – ваш первый проект после "Отверженных", за которых вы получили "Оскар". И ваш первый совместный с мужем фильм. Сложно было?
Вовсе нет. Мой муж хороший продюсер. Он умеет поддерживать. А в течение проекта у нас было много трудных моментов, когда его поддержка оказалась очень нужна. И я смотрела на него со стороны и гордилась им. Это так здорово, когда на площадке есть твой любимый человек, с которым можно обменяться понимающими взглядами. И он понимал меня даже в самом начале наших отношений, а я ведь очень внимательно отношусь к своей работе. Так что это для меня очень важно. После совместной работы мы открылись другу другу ещё больше. 
 
Тяжело было открыться другому человеку и впустить его в свою жизнь?
Да. Это меня пугало. И до сих пор это меня беспокоит. Но я не знаю... У нас вроде всё получается. Мне нравится с ним разговаривать, у него добрая душа, он не пытается меня подавлять, и это всё упрощает. 
 
То, что вы взяли "Оскар" за мюзикл "Отверженные", повлияло на выбор жанр следующего фильма? 
Когда мы с мужем взялись продюсировать "Однажды в Нью-Йорке", я ещё даже не начала сниматься в "Отверженных". Так что я даже не осознала в тот момент, что буду сниматься в двух мюзиклах.

Как продюсеру, что вам нравится больше всего в "Однажды в Нью-Йорке"?
Это универсальная история. О силе музыки, которая может лечить. И я в это, правда, верю. Мне нравятся истории о втором шансе. Мне симпатичны герои, которые совершают ошибки. Моя героиня Фрэнни не права во всём, но пытается это исправить. И это здорово.
 
А какая музыка вам нравится в жизни?
 Дженни Льюис. У неё есть песня 'A Better Son-Daughter'. И она меня никогда не подводила, она мне поднимает настроение даже в самые тяжёлые моменты.

А есть какая-то конкретная песня, которая ассоциируется с определённым отрезком времени? 
Забавно, раньше я не могла ответить на этот вопрос, но в последнее время мне так часто его задают, что теперь я могу это сделать. Песня Эллиот Смит 'Say Yes'. Она помогла мне сыграть в фильме "Рэйчел выходит замуж". Вероятно, это самая многозначительная песня, которую я когда-либо слышала. 
 
А в фильме "Однажды в Нью-Йорке" есть моменты из вашей реальной жизни? Например, вот эта сцена, когда к вашей героине на свидании подходит фанат и просит дать автограф?
Да. У меня в жизни было такое, когда я вся в слезах кому-то что-то объясняла, а ко мне подошёл поклонник с просьбой сфотографироваться. Таков мир, в котором мы живём. Всем на всех плевать. Но тут есть и хорошая сторона, люди часто подходят ко мне и просят сфотографироваться. Это определённо часть моей жизни. 
 
После всей это свалившейся на вас славы, осталось ли что-то от вас прежней Энн?
Меня до сих пор не покидает чувство, что я кому-то что-то должна доказывать. Я подхожу к каждому фильму как к последнему и что мне придётся убеждать режиссёров взять меня в проект. С другой стороны, я рада, что я уже не та девочка, которая пытается поразить журналистов на интервью, которая на самом деле не понимает, кто она есть.