Почта России внедряет электронную очередь в своих отделениях в Петербурге. Практика использования такой системы уже применяется в других регионах России, теперь дошла очередь и до северной столицы. 

- В 2017 году в Петербурге системой электронной очереди оборудуют более 150 отделений связи, - сообщили в пресс-службе предприятия, - Массовое внедрение системы электронных очередей в почтовых отделениях стартовало в декабре прошлого года. В первую очередь электронными очередями будут оборудованы отделения почтовой связи с наиболее интенсивным трафиком, имеющим более трех окон приема посетителей.

Уточняется, что для электронных очередей в почтовых отделениях будет использоваться оборудование и программное обеспечение исключительно российского производства.

При выборе и установке систем применяется «смарт подход», то есть для каждого конкретного отделения отбирается комплектация, строго соответствующая его параметрам. Например, в отделении почтовой связи с 3-4 окнами размещается только центральное табло и аппарат регистратор, а окна нумеруются. Таким образом, не тратятся лишние средства, и появляется возможность оснастить электронными очередями большее количество отделений.

- Внедрение электронных очередей – только один из элементов изменения формата обслуживания в почтовых отделениях. Новая система сокращает время обслуживания посетителей и дает объективный контроль за результатом работы каждого оператора, - отметила руководитель департамента проектных решений по развитию сети Блока по операционному управлению Почты России Алла Бондаренко.

Добавим, жалобы горожан на вечные очереди в почтовых отделениях в Петербурге не прекращаются. Перед Новым годом в редакцию Metro пришло сразу несколько писем от возмущенных читателей по поводу "черепашьей" работы операторов на почте и диких очередях.

По поводу работы отделений Почты России в Сети регулярно появляются мемы и фотожабы. Одни из самых популярных и многочисленных - с использованием забавного неторопливого персонажа - ленивца из мультфильма "Зверополис"".