Падение самолёта произошло в 4:00 по местному времени (23:00 по московскому времени). По последним данным, 26 человек погибли, 15 пострадали, ещё 17 числятся пропавшими без вести, сообщает Центральное новостное агентство Тайваня (CNA).

Всего на борту находилось 58 человек, включая двоих детей и пятерых членов экипажа. Среди пассажиров был 31 гражданин Китая.

Днём 4 февраля спасателями были обнаружены два бортовых самописца самолёта. Расшифровку чёрных ящиков предполагалось начать вечером 4 февраля.

Чуть позже СМИ обнародовали последние слова пилота перед крушением. За несколько минут до падения самолёта пилот подавал сигналы бедствия, передаёт The Independent со ссылкой на диспетчеорские службы. «Мэйдэй (международный сигнал бедствия наряду с SOS – Прим. ред.), мэйдэй, двигатель заглох», – опубликовало издание последние слова командира воздушного судна.

Версии о том, что причиной крушения самолёта, вероятне всего, стал отказ двигателя придерживается и эксперт Metro – заслуженный пилот России Юрий Сытник.

– Набрать высоту самолёту мог помешать отказ одного или двух двигателя, невключение какой-то системы, – рассказал он. – Обледенения там быть не могло, в Тайване тепло. Значит, это или нехватка тяги, или ошибка пилотов. Скорее всего первое, это связано с отказом двигателя.

Факты
TransAsia Airways — третий по величине авиаперевозчик Тайваня.

• Предыдущая крупная авария с самолётом этой компании была 23 июля 2014 года. В ходе повторного захода на посадку ATR 72 упал на жилые дома, находящиеся вблизи аэродрома. В результате аварии погибли 48 человек.

• За последние 20 лет крушение потерпели пять самолётов TransAsia Airways.