Катастрофа произошла вблизи аэропорта Джуба через некоторое время после взлёта самолёта. На борту находились 18 человек, в том числе 12 пассажиров и шесть членов экипажа. Из них пятеро граждане Армении и один россиянин. Двое выжили.

На момент сдачи номера на месте крушения были найдены 36 тел погибших. Об этом сообщил РИА Новости министр транспорта, дорог и мостов страны Хон Куонг Данхьер Гатлуак. Процесс осложняется тем, что некоторые части самолёта упали в реку Белый Нил.

Эксперты Управления гражданской авиации Южного Судана пришли к выводу, что причиной катастрофы могла стать техническая проблема или перегрузка самолёта.

– Экипаж мог и не знать этого о фактическом состоянии своего груза, – рассказывает Metro Замглавного редактора журнала «Авиапанорама», заслуженный военный лётчик РФ Владимир Попов. – В накладных документах пишут одно, а на самом деле норму могут превысить. Это надёжный самолёт, только надо следить за ним и эксплуатировать его в допустимых пределах. Мои коллеги говорят, что в Южном Судане за этим строго следят, однако всё там зависит от хозяина, от человека, который берёт его в эксплуатацию.

Ранее сообщалось о том, что потерпевший крушение самолёт был российским

Факты
Ан-12 с бортовым номером EY-406 – транспортный самолёт советского производства

.• Самолёт собрали в Ташкентском авиационном производственном объединении имени В.П. Чкалова в 1971 году.
• До 1996 г. самолёт летал в Магадане. Потом четыре года стоял на складе,в 2000-м его купили в Сан-Томе и Принсипи. С 2007-го судно летало в Армении. В 2014-м его выкупила таджикская компания, а затем южносуданская Allied Services Limited.
• По состоянию на осень 2015 г. в авиационном парке компании имелось три самолёта типа Ан-12.