Депутат Госдумы от "Справедливой России" Михаил Сердюк попросил Генпрокуратуру РФ проверить целесообразность проведения ребрендинга Московского метрополитена, а также просит выяснить, как проводился конкурс на разработку нового логотипа подземки и каким образом формировалась цена контракта. Об этом сообщает официальный сайт депутата.

Поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена в рамках программы по ребрендингу, стоимость которого составила 232 млн рублей.

Сердюк считает, что эти деньги следовало потратить на повышение безопасности метрополитена, а "не заниматься бутафорией и перерисовыванием одной буквы".

- За 232 млн можно создать целый институт и выдумать новый язык. Если учесть, что символ метрополитена менялся неоднократно и за это не платили и сотой доли цены этого контракта, то становится понятно, насколько это бессмысленная трата.

Кроме того, депутат напомнил, что шрифты имеют свойство устаревать через 6-7 лет и их нужно будет обновлять. Если власти Москвы и в дальнейшем планируют тратить большие деньги на новое начертание буквы М, то, по его мнению, это слишком дорогое удовольствие, которое надо пресекать.

Какой именно логотип предлагает дизайн-студия Артемия Лебедева можно узнать из материала ЗДЕСЬ.