Председатель счётной комиссии Госдумы, депутат Алексадр Агеев отозвал заявление в Генпрокуратуру, в котором он просил проверить расходование 15 млн рублей, потраченных компанией "Апостол" Тины Канделаки на создание бренда "новой Москвы".

"Сегодня дал команду отозвать заявление в Генпрокуратуру", - сообщил Metro Александр Агеев. Он также сообщил, что представители компании вышли с ним на связь и пригласили ознакомиться с проделанной работой.

"Впервые столкнулся с тем, что люди готовы к открытому диалогу, готовы показать свою работу, - заявил также Агеев. - Они сразу вышли на меня. Я горд, что есть такая организация, что была проведена такая работа.

Я лично видел семь логотипов, это огромный объём работы. Проделана огромная работа в поле, работа с общественным мнением. Выбран сдержанный вариант, но были и очень перспективные варианты. Мне больше понравился мультяшный вариант и вариант с кристаллами.

Я в восторге от проделанной работы. Я сидел со своей командой, более 10 человек. Юристы агентства показали документацию. Компания задала тон тому, какой должна быть Новая Москва. Если их работа принята, то нужно следовать концепции".

Metro ранее писало, что бренд Новой Москвы многие критикуют. Как рассказал креативный директор "Волга Волга Бренд Айдентити" Филипп Колтыга, ещё на этапе тендера возникло ряд вопросов к его победителю.

В то же время, заместитель гендиректора агентства "Апостол", руководитель проекта по созданию бренда Новой Москвы Григор Бадалян рассказал Metro, как разрабатывался бренд и почему в итоге был выбран нынешний логотип.