В воскресенье огромная толпа Дедов Морозов, в которой были и мужчины, и женщины всех возрастов, пробежалась по Воробьёвской набережной. Таким необычным способом они провели благотворительную акцию, в которой принять участие мог любой желающий.

– Забег мы устроили совместно с благотворительным фондом «Вера», – объяснил Metro организатор проекта Fun runs Дмитрий Савицкий. – Все вырученные средства пойдут на подарки тяжелобольным и находящимся на попечительстве детям.

Каждый бегун, который вышел на старт, внёс в общую кассу пожертвований 600 рублей. Таких участников набралось более 500 человек. Дистанция пробежки – 5 и 10 километров. Для самых быстрых был символический приз – диплом.

За минуту до старта Metro затесалось в толпу и спросило, что движет участниками.

– Шансов на победу у меня нет, потому что я начинающий и бегаю очень медленно, – рассказал 39-летний Алексей. – На пять километров у меня хватит сил, и пробежать ради идеи – это отлично.

Были ещё «ленивые Деды Морозы» (те, которые не хотят бежать, не могут или находятся в другом городе). Их набралось около 300 человек, и платили они по 300 рублей.

Под дождём многочисленные «дедушки» носились туда и обратно по набережной, вызывая восторг у собравшихся детей и взрослых. Кто-то даже бегал с маленькой колонкой, из которой громко звучала музыка. Вокруг таких бегунов образовывалась толпа меломанов в красных полушубках.

Победителей определяли отдельно среди мужчин и среди женщин.

– Мы все бегали дружно, у меня появилось много новых знакомых, – поделился с Metro впечатлениями победитель Максим Садовский.