Как отмечают в Axis Communications по итогам исследования, проведённого в розничных сетях и среди компаний-производителей товаров повседневного спроса, внутренние хищения и внешние кражи практически равнозначны по потерям для продавцов. В первом случае это 33,3% всей пропажи, во втором - 32,9%. Ещё 26,1% приходятся на административные ошибки, а 7,6% - на мошенничество поставщиков.

В основном в магазинах воруют товары малого размера, которые легко спрятать под одеждой или в сумке. В крупных объёмах выносят то, что можно впоследствии выгодно перепродать. В магазинах у дома, гипермаркетах и супермаркетах, в первую очередь, пропадают кондитерские изделия, снеки, варенье, дезодоранты, бритвенные кассеты. В магазинах косметики и парфюмерии воруют декоративную косметику.

- В магазинах DIY (строительные товары и товары для дома) основные кражи приходятся на инструменты, цветочную рассаду и семена, кухонные принадлежности и краску в банках, - говорят в Axis Communications. - В магазинах бытовой техники воруют игры, цифровые фотоаппараты, USB-карты памяти и наушники.