О конкурсе "Рекламная белочка":

Организаторами конкурса выступают Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга, газета «Метро» и Первое Популярное Телевидение.

Принимаются фото самых плохих образцов рекламы в следующих номинациях:
«ГрамАтность – не наша профессия!» - ошибки, опечатки, стилистические несуразности.

«Что Вымени тебе моем…» - неправомерное использование образов.

«Случайное соседство» - близкое расположение рекламоносителей, приводящее к нелепому толкованию.

«Обна-Жёнка» - неуместное, неэтичное обнажение, граничащее с пошлостью.

«Бди за своей рекламой» - отсутствие букв или их подсветки, искажающее смысл рекламы.

«Не заценили» - ценники, объявления.

«САМ ХАМ!» - хамская, оскорбляющая, откровенно пошлая, вызывающе скабрезная и вульгарная реклама.

«БРЕНДятина» - бренды (названия товаров, фирм), вызывающие улыбку, недоумение, возмущение или какую либо спорную реакцию.

Присылайте фотографии на metro@metro-russia.com, указав своё имя, фамилию, контактный телефон, а также место съёмки.

Награждение наиболее активных участников конкурса, пройдёт в октябре 2014 года в конгрессно-выставочном комплексе ЭКСПОФОРУМ, в рамках мероприятия «Обойдёмся без церемоний».

Читатели Metro отличаются исключительной наблюдательностью. В редакцию приходит множество фотографий рекламных баннеров, объявлений и афиш, на которых можно найти не только вопиющие грамматические ошибки, но и опечатки и даже откровенные ляпы. Чего стоят слова "козметика", "автозапчасти для людей", "огурци", "распорядитель порядка", "булошная" и другие.

Но одними из самых забавных оказываются фото вывесок, соседствующих друг с другом, и придающих особый смысл тому, что непосредственно рекламируется. Так, вывеска "VIP-отель" над скромной табличкой "Психиатрическая больница" вызывает минимум улыбку. А реклама алкоголя под зазывной фразой "Товары для дома и дачи" - искренний смех понимающих...

Мы предлагаем всем, кто не проходит мимо человеческой глупости и безграмотности, присылать фото рекламных ляпов в редакцию Metro. Лучшие снимки будут опубликованы в газете, а их авторы получат призы.

Предыдущую подборку фото, присланных на конкурс "Рекламная белочка", смотрите ЗДЕСЬ.