Православная организация начала широкую социальную рекламную кампанию по борьбе с абортами. Сохранить нежеланную беременность призывают плакаты, стикеры и брошюры.

Автором картин стал московскоий художник Борис Заболоцкий.

Блогеры оживленно обсуждают, допустимы ли такие приемы для Русской православной церкви и выясняют, на какой улице Москвы идет действие.

- Слева мы имеем два медицинских учреждения, три бренда напитков, одну закусочную. Справа церковь, дерево и забор. Видимо, это все, что нужно православному, - пишет пользователь tvm2008.

- Еще одна маленькая деталь посередине - МГУ. Впрочем, он на светлой стороне, и шпиль лишь немного ниже креста. Символика! - уточняет Сергей Аракчеев.

Но все сходятся во мнении: "Смотрите, какой рейтинг у картины! Художнику - респект!"

Сам Борис Заболоцкий рассказал Metro, что заказ плакаты он получил уже после того, как создал первую картину серии.

- В 2007 году я увидел фото ребенка, убитого во время аборта. Это так меня поразило, что несколько месяцев я создавал картину "Мама, не убивай меня!" А уже потом меня заметили в центре "Жизнь".

Художник признался, что тема абортов очень волнует его.

- У меня пока нет своих детей, зато есть шесть крестников, - добавил он. - Но я уверен, что отвечаю за них так же, как и их родители. И все картины свои пишу с позиции православного человека.

Полотна выполнены в технике графики, раскрашенной в фотошопе.

Эксперт

Отец игумен Игорь Катаев уверен, что для использование социальной рекламы для борьбы с абортами - мера оправданная.

- Центр "Жизнь" является организацией, не входящей в структуру церкви. Тем не менее, там работают церковные, "наши" люди, которые отстаивют нашу позицию. Официального отношения РПЦ к социальной рекламе я не знаю, но наши деятели используют ее. СМИ в современном обществе занимают столь весомую позицию, что это один из главных способов донести наше мнение до народа, - отметил он.