Вы уже рассказали, что учились по системе Станиславского... Не хотели бы снять вторую часть “Митти” в России?

– Я пока не знаю будет ли сиквел у этой ленты (Улыбается), но какой-нибудь другой фильм в России я бы точно снял – мне это интересно.

Каково было работать над такой интересной картиной?

– Я почувствовал себя очень счастливым, что тружусь над таким материалом. Это прекрасный опыт работать над чем-то, что находит отклик внутри тебя, то, что тебе близко. Мне повезло – у меня было много технических возможностей для воплощения моих аудиовизуальных желаний. Благодаря этому удалось показать внутренний мир Уолтера, его мысли, его мечты и как они сосуществуют с реальным миром. Это был серьёзный вызов для меня как для режиссёра и я рад, что получил возможность поработать над такой лентой.

Вы покажете этот фильм вашим детям?

– О да! Безусловно! Моей дочери одиннадцать и она точно его посмотрит, моему сыну восемь и ему он тоже интересен. Да и вообще я считаю что его можно смотреть детям – я не создавал его как кино специально для детей или не для детей – я очень надеюсь, что у ленты будет широкая мировая аудитория. Если говорить о детском восприятии – думаю что в “Митти” очень много всяких классных штук, которые им обязательно понравятся, даже несмотря на то, что для кого-то старше они могут означать что-то совершенно другое.

Как дети реагируют на ваши шутки?

– (Смеётся) Моя дочь – это серьёзная аудитория – она больше хочет чтобы я был папой. А сын смеётся, он любит посмеяться. А вообще они очень забавные – я смеюсь над ними чаще чем они надо мной – они постоянно заставляют меня смеяться.

Одной из ваших первых работ был фильм Стивена Спилберга «Империя солнца» – это стало настоящим прыжком в карьере...

– Это был неоценимый опыт для меня. У меня была небольшая роль... Для меня, смотреть за работой режиссёра, которого я обожал с десяти лет, было потрясающе. Я был счастлив сниматься у него в картине, да и в дальнейшем мы пересекались – я очень рад, что он помогал с продюсированием “Солдат неудачи” – он подарил мне необходимый опыт.

Безусловно работа со Спилбергом помогла вам в развитии режиссёрских способностей

– О да! В общем-то, своей работой и своими фильмами он сподвиг меня стать режиссёром. Знать его и работать с ним – это очень важный момент в моей жизни.

У вас есть фильм-мечта, тот, который очень хочется снять, но пока не получилось?

– Да, конечно, есть много проектов, которыми я хочу заняться в будущем, в том числе ленты, где я не присутствую в кадре, а режиссирую их. Какие-нибудь исторические ленты, разные истории различные жанры... Надеюсь, я ещё долго смогу заниматься кино.

Что вы имеете в виду под историческими лентами? У вас есть какие-то задумки?

– Ну да... Есть несколько идей, которые пока не были реализованы, но я очень надеюсь заняться ими в будущем.

И какая же часть истории ваша любимая?

– Я интересуюсь историей отношений между странами, особенно в контексте того, где мы сейчас. Так что, в общем-то любой период за последние пару сотен лет мне интересен. Люблю библейские истории и очень жду “Ноя” с Расселом Кроу, которого снимает Аранофски.

В чём ваш источник юмора?

– Даже не знаю... У меня юмор рождается из соприкосновения с реальностью, из наблюдений за людьми, за их поведением и тем, с чем они могут ассоциироваться. То, что все поймут, что известно людям по всему миру.

В своё время, после нескольких интервью люди решили что вы серьёзно заявили что вы чокнутый...

– (Улыбается) А я тебе не скажу (Смеётся). Иногда в интервью печатным СМИ иронию не видно...

Ну ведь это же просто шутка?

– Да, конечно!

Вы снимались в нескольких музыкальных клипах... А какие у вас отношения с музыкой?

– Я люблю музыку! Очень уважаю музыкантов и мне нравится процесс создания песен. Музыка в фильмах очень важна – соединение музыки и картинки – это залог успеха. Я всегда был фанатом и музыка в кино очень воодушевляет и меня и людей по всему миру. Вызвать у зрителя правильные эмоции соединением музыки и изображения – мой любимый процесс.

Кто ваш герой по жизни?

– Это трудно... Есть женщина, которая помогла поднять мою семью, вернее помогла моим родителям со мной и моей сестрой... Можно даже назвать её нянечкой, при том, что у неё самой восемь детей. К сожалению, в этом году её не стало – её звали Хэйзел. Она была потрясающим человеком и, однозначно, моим героем.