Как сообщают в пресс-службе предприятия, специалисты “Пассажиравтотранс” должны будут в ближайшее время оценить управляемость автобуса, его техническую надежность и уровень расхода газомоторного топлива.В

В односекционный автобус вмещается порядка 90 пассажиров. Белорусская машина сделана с полностью низким полом, что удобно для женщин с колясками и пожилых людей, есть также приспособления для перевозки маломобильных категорий граждан.

На линию автобус выйдет после того, как будут проверены все технические параметры и оформлены документы. По данным “Пассажиравтотранса”, газовый автобус начнет перевозить людей в Петербурге уже к концу июля. Курсировать он будет по маршруту №31 “Ул. Костюшко – ст. м. “Елизаровская”.

Тестировать транспортное средство будут в течение полугода.

Как рассказала  пресс-секретарь компании Татьяна Клепикова, автобусы на природном газе ранее уже продемонстрировали свою эффективность и удобство в эксплуатации.

- Это дает экономию. Например, в прошлом году у нас почти 40% была экономия по статье «топливо». Это по итогам эксплуатации 45 газовых автобусов, которыми мы сейчас располагаем. Второй момент – они более экологичные, поскольку уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу, - отметила представитель «Пассажиравтотранса».

Напомним, соглашение о проведении тестовой эксплуатации автобуса было подписано между ОАО “МАЗ” и СПб ГУП “Пассажиравтотранс” в мае 2015 года на Петербургском международном инновационном форуме.