Общественная организация «СПБ.АВТО» сообщила, что им всё чаще стали поступать жалобы водителей, так или иначе связанные с наружной световой рекламой. Основной проблемой является то, что в ряде случаев эта реклама мерцает красным, жёлтым или зелёным цветами и в тёмное время суток её можно спутать с сигналами светофора, что путает автомобилистов и может серьёзно повлиять на безопасность дорожного движения.

- Думаем, не стоит даже объяснять, какие могут быть последствия, если водитель перепутает такую рекламу с сигналом светофора. И еще полбеды, если она была красного цвета, а если зелёного? Итог может быть весьма и весьма трагичным, - отмечают общественники.

По мнению членов «СПБ.АВТО», подобной наружной рекламы в городе быть не должно. По всем поступившим заявкам уже направлены жалобы в ГИБДД с просьбой немедленно демонтировать подобные конструкции, а на имя врио губернатора Петербурга Георгия Полтавченко отправили предложение запретить на законодательном уровне появление световой наружной рекламы, использующей те же цвета, что и сигналы светофора.

Руководитель «СПБ.АВТО» Святослав Данилов рассказал Metro, что жалоб на подобную рекламу от водителей поступило уже порядка двух десятков, однако дело уже успело сдвинуться с мёртвой точки.

- С нами связались представители комитета по градостроительству и архитектуре, который курирует сферу наружной рекламы, и попросили передавать им информацию обо всех таких фактах. В комитете отметили, что не все вывески согласованы – им присылают один проект, а по факту делается другое.

По словам Святослава, в ведомстве сообщили, что сейчас разрабатывается новый регламент наружной рекламы для Санкт-Петербурга, в который предлагается включить запрет на использование в ней цветов светофора.