Авиакомпания "Московия", из-за ситуации вокруг которой российские туристы двое суток не могли вылететь в Черногорию из аэропорта "Домодедово" (а также не могли вылететь в Москву из Черногории и Турции), начала осуществлять полёты в соответствии с расписанием и готова выполнить все обязательства перед своими пассажирами.

- Наша авиакомпания приносит свои искренние извинения за доставленные вам 11 июля 2014 года волнения и неудобства, - говорится в сообщении, которое было опубликовано 12 июля на сайте авиаперевозчика. - В настоящее время ОАО "Авиакомпания Московия" функционирует в нормальном режиме, осуществляет полеты в соответствии с действующим расписанием и выполняет все взятые на себя обязательства перед пассажирами.

5 компаний с самым старым авиапарком

Как ранее сообщало Metro, российские туристы - пассажиры "Московии", отдыхавшие в Черногории, не могли вылететь в Москву, а направлявшиеся на отдых в Тиват (Черногория) не могли отправиться из аэропорта "Домодедово".

Официальный представитель "Домодедово" 11 июля заявил, что аэропорт может прекратить обслуживание самолетов авиакомпании "Московия" из-за долгов.

В сообщении Росавиации говорилось, что "Московия" имеет достаточно средств для возобновления операционной деятельности.