В Петербурге в День города был торжественно открыт второй выход станции метро «Спортивная». Metro уже рассказывало о торжественной церемонии и первых впечатлениях горожан - в том числе от "дверей в никуда" над эскалаторами. Подробнее ЗДЕСЬ.

Как открывали "Спортивную-2": фото первых пассажиров

Но как выяснилось после нескольких дней активной эксплуатации станции "Спортивная-2", есть недоработки, которые гораздо заметнее сказываются на пассажирах.

- К сожалению, при создании нового вестибюля было допущено немало ошибок, как связанных со спешкой открытия ко Дню города, так и принципиальных недоработок со стороны проектировщиков, - уточнили Metro активисты из движения "Красивый Петербург", - Мы собрали замечания горожан относительно допущенных недоработок и уже отправили их в городскую администрацию для инициирования устранения допущенных ошибок.

Вот список недоработок на "Спортивной-2" от "Красивого Петербурга:

1. На пересечении 1-й линии и набережной Макарова ликвидированы наземные пешеходные переходы, для перехода дороги необходимо спускаться в подземный вестибюль на глубину 7 метров.

2. Уровень водоприёмного лотка находится выше уровня тротуара, вследствие чего не обеспечивается качественное водоотведение. При этом крышки люков выполнены вровень с асфальтовым покрытием, что приведёт к необходимости реконструкции колодцев в случае укладки слоя асфальта вровень с водоприёмным лотком. Бордюрные камни также расположены выше уровня тротуаров, что может привести к застаиванию воды. Водоотведение на протяжении 100 метров на стороне набережной не обнаружено.

3. Траволаторы работают с перебоями.

4. Обнаружены протечки остекления наземных павильонов.

5. Рельсы для колясок на лестничных спусках не универсальны и не обеспечивают полноценную возможность использования.

6. Около наземных вестибюлей станции отсутствуют пандусы и занижения бордюрного камня.