Когда полёты лоукостера возобновятся под другим названием и каким оно будет, пока неизвестно. "Добролёт" прекратил свою деятельность в августе из-за санкций со стороны ЕС. В конце месяца глава головной компании Виталий Савельев заявил, что первый полёт будущего бюджетного перевозчика может состояться 27 октября.

– Создадим новую дочернюю компанию. Туда перекладываем самолеты, которые сейчас летают, но под флагом OrenAir, и дальше пойдем по пути модели лоукоста, – сообщил тогда Савельев, пояснив, что в новой компании будет четыре самолёта.

Евгений Елышев, эксперт по брендингу, считает, что вряд ли новая дочка "Аэрофлота" будет летать под брендом "Бюджетный перевозчик".

– Слишком длинно и прямолинейно, – говорит он Metro. – "Добролёт" был идеальным брендом – коротким, хлёстким, приятным на слух, запоминающимся и с историей. Найти альтернативу ему будет непросто. Учитывая, что он плотно вошёл в обиход, компании можно было его как-то обыграть, чтобы новый перевозчик в массовом сознании чётко ассоциировался со старым.

Эксперты авиарынка, впрочем, предупреждают: риски того, что и новую авиакомпанию внесут в санкционный список, остаются. Об этом Metro говорил Олег Пантелеев, глава аналитической службы "Авиапорта".