Компания "Вятич" разместила название своего бренда "Вятский квас" на борту самолёта, принадлежащего лоукостеру "Победа" ("Аэрофлот"). Таким образом, перевозчик заключил первый рекламный контракт на брендирование лайнеров, сообщил представитель авиакомпании ТАСС. Это сделано в целях получения дополнительного заработка и увеличения числа билетов по минимальной цене в 999 рублей.

Как рассказали в "Аэрофлоте", контракт предполагает по желанию рекламодателя не только нанесение символики на борт, но и присвоение лайнеру названия. Такую возможность будут предлагать только российским компаниям с целью продвижения отечественных брендов.

"Вятский квас" прославился на пресс-конференции Владимира Путина в 2014 году, когда корреспондент газеты из Кирова задал вопрос о том, почему большие торговые сети не берут продукцию бренда на реализацию. Проблема решилась, и некоторые ритейлеры поставили квас на полки.