Федеральное агентство по туризму определило 10 финалистов конкурса "Туристический бренд России". Об этом в пятницу сообщает пресс-служба ведомства.

Их выбрали по итогам голосования членов жюри. В конкурсную комиссию вошли руководители Ростуризма, представители Российского союза туриндустрии, региональных департаментов и комитетов по туризму, Союза дизайнеров, Союза журналистов и Союза художников. Председателем комиссии стал министр культуры России Владимир Мединский.

Одновременно на сайте Ростуризма проходило открытое голосование: пользователи выбрали проект, на котором изображён медведь, выглядывающий из леса. Однако эта работа не попала в число финалистов.

Далее из отобранных 10 работ будут выбраны 3 лучшие. Результаты конкурса станут известны 27 сентября, во Всемирный день туризма.

Напомним, что в феврале 2015 года Ростуризм объявил конкурс на создание туристического логотипа и слогана России для продвижения её рекреационных и туристических возможностей как внутри страны, так и за рубежом.