Современные системы автоматизации производства позволяют решать весь комплекс задач по управлению, учету, оптимизации ресурсов, кадров, производственных мощностей предприятия. Если первые подобные системы были ориентированы преимущественно на автоматизацию процессов производства в промышленности, то сегодня без них не может обойтись ни одна компания, работающая в любой отрасли.

Отсутствие четко отлаженной и эффективной автоматизированной системы управления производством снижает конкурентоспособность предприятия, приводя к существенным финансовым и имиджевым потерям. Внедрение ERP – важнейший шаг и непременное условие на пути повышения эффективности управленческих процессов, который в конечном итоге позволяет:

  • минимизировать потери и затраты;
  • снизить себестоимость продукции;
  • повысить качество предоставляемых услуг и производимой продукции;
  • повысить рентабельность предприятия.

Автоматизация производства на основе системы 1C

В число наиболее популярных систем управления производством входит российская платформа 1C. В рамках проекта выпущен ряд конфигурационных модулей, позволяющих организовать и оптимизировать работу бухгалтерии, склада, торговли, отдела кадров. Программный продукт "1C Комплексная автоматизация" обеспечивает эффективное управление всеми подразделениями и ресурсами предприятия. Данная конфигурация включает все полезные функции, входящие в состав отдельных модулей.

Еще один популярный продукт "1C Управление предприятием" относится к последнему поколению систем ERP 2.0. Эта разработка обеспечивает максимальный на сегодня уровень автоматизации деятельности компании.

Купить ERP 2.0 можно непосредственно у производителя либо и у компаний, профессионально занимающихся комплексной автоматизацией производственных процессов. При этом возможна поставка как универсальных программных продуктов, так и специализированных, предназначенных для предприятий различных отраслей.

Современные продукты на платформе 1C

За счет внедрения на предприятии современной системы автоматизации обеспечивается организация единого информационного пространства, которое позволяет осуществлять непрерывный контроль всех производственных, кадровых, материальных и финансовых ресурсов.

В круг задач подобного ПО входит автоматизация управления как внутрипроизводственными связями предприятия, так и внешними. В частности, системы CRM позволяют организовать и оптимизировать работу со всеми внешними контрагентами предприятия – поставщиками, заказчиками, клиентами, дилерами, дистрибьюторами, филиалами.

Одна из таких CRM разработана российской компанией "Сторверк". Программный продукт CRM Storverk получил сертификат совместимости от системы программ 1C в качестве разработанной в среде 1C конфигурации.

Полностью интегрированная со всеми сервисами и решениями 1C CRM Storverk ориентирована преимущественно на руководителей, менеджеров, маркетологов. Система обладает полноценным функционалом взаимодействия с контрагентами. Она характеризуется следующими возможностями:

  • Наличием гибкой системы по созданию и модификации различных бизнес-процессов;
  • Улучшенным пользовательским интерфейсом, организацией рабочего места менеджера;
  • Наличием диспетчера задач и автоматизацией постановки задач пользователями;
  • Подсистемой телемаркетинга, обеспечивающей эффективный поиск клиентов;
  • Возможностью построения воронок продаж;
  • Доступностью массовой рассылки писем;
  • Формированием заказов и анализом потребностей;
  • Полноценным функционалом создания аналитических отчетов, анализа выполнения задач, потребностей партнеров, бизнес-процессов и пр.;
  • Возможностью оценки работы менеджеров по ряду критериев, расчетом KPI и мотивацией.