Доставка товаров с использованием подобной “тары” очень востребована на сегодняшний день. Перевозки грузов в морских контейнерах 20 футов, в том числе, в случае, когда речь идет о строительных материалах, имеют ряд значимых преимуществ:

  • максимальная защита товаров от порчи. Большинство видов стройматериалов весьма “чувствительны” к воздействию грязи, прямых солнечных лучей, снега, дождя и т.д. Внутреннее же пространство контейнера герметично защищено от подобного нежелательного воздействия, что гарантирует сохранность всех свойств транспортируемых товаров;

  • предотвращение кражи строительных материалов. Проникнуть внутрь контейнеров весьма затруднительно, благодаря надежным замкам, которыми они снабжаются. Кроме того, кроме стандартных запирающих механизмов, существует возможность установки дополнительных, обладающих повышенным “запасом прочности”. Также система пломбирования позволяет обеспечить заказчику дополнительную гарантию неприкосновенности перевозимого товара;

  • универсальная вместимость. Габариты 20-футовика оптимальны для транспортировки и крупногабаритных, и более мелких строительных  материалов;

  • простота и высокая скорость проведения погрузки и разгрузки. Каждый 20-футовик обладает типовыми размерами и креплениями, что позволяет “универсализировать” его размещение на подвижном  составе с помощью специальной подъемной техники.

Способы транспортировки грузов в морских 20-футовиках

1. По железной дороге. Такой способ позволяет:

  • сэкономить на транспортных расходах. Жд тарифы позволяют ощутимо сократить смету на осуществление перевозки;

  • заранее определить график поставки строительных материалов к месту проведения работ, что особенно важно при осуществлении крупного строительного проекта, предполагающего поставку материалов в несколько этапов;

  • осуществить доставку материалов даже в места проведения строительных работ, удаленных от крупных автомобильных дорог;

2. По автодорожному полотну. Таким образом можно:

  • Осуществить срочную доставку, что бывает необходимо в случае возникновения непредвиденной потребности в тех или иных стройматериалах;

  • Простота и высокая скорость подготовки груза. Это достигается, благодаря тому, что посредством автомобильного транспорта осуществляется перевозка только одного контейнера, а не целого состава, что позволяет более оперативно осуществить отправку.

КСТАТИ: Перевозки грузов в морских контейнерах 20 футов осуществляются в соответствии с принятыми правилами. В случае со строительными материалами доставку, чаще всего, целесообразно реализовывать на “поддонах” с использованием упаковочной пленки.