Продвижение в социальных сетях – востребованное направление, благодаря которому обеспечивается коммуникация с целевой аудиторией и поддерживается интерес к бренду. Это эффективный инструмент развития бизнеса. С помощью SMM рекламируются товары и услуги, повышается спрос на продукцию и увеличивается посещаемость коммерческих веб-ресурсов. Поэтому бизнесмены все чаще прибегают к услугам специалистов, решающих широкий спектр задач.

Новые горизонты для развития бизнеса

Бизнес в виртуальной сети растет, будто грибы после дождя. В интернете люди активно занимаются предпринимательством, продавая товары и предлагая услуги. Социальные сети ежедневно посещает многомиллионная аудитория. Поэтому компании, использующие современный канал рекламы, развиваются и расширяют горизонты деятельности.
SMM - функциональный инструмент, с помощью которого повышается известность бренда и лояльность аудитории.
Он включает в себя:
- создание сообществ в соцсетях – это прекрасный способ привлечения потенциальных покупателей на сайт;
- администрирование сообществ – пустые страницы никому не нужны. Поэтому необходимо постоянно обновлять стену, предоставляя посетителям полезную информацию и рекламируя продукты;
- работа над привлечением посетителей – она заключается в использовании таргетированной рекламы, написании вирусных постов и проведении интересных конкурсов;
- PR в социальных сетях – услуга, направленная на повышение репутации компании. Под ней подразумевается написание статей и дальнейшее размещение в интернет-изданиях, создание кейсов о товарах или услугах, разработка вирусных роликов;
- наполнение сообществ живыми пользователями – привлечение целевой аудитории в соответствии сгеолокацией.

Популярные соцсети

Имея собственное представительство в социальных сетях, бизнесмены рассказывают миллионам пользователям о своих проектах. С помощью SMM они добиваются высоких результатов и занимают ведущие позиции на рынке.
Какие же социальные сети пользуются повышенным спросом?
Назовем основные:
-ВКонтакте – соцсеть, лидирующая по количеству аудитории. Ежедневная посещаемость достигает 55 миллионов пользователей. Продвижение ВКонтакте заключается в создании публичных страниц, а также размещении рекламных объявлений и тематических картинок с кратким обзором товаров;
-Instagram – социальная сеть, в которой пользователи обмениваются фотографиями и видеороликами. Это любимый ресурс многих людей. Продвижение в Instagram состоит в проведении эффективных рекламных кампаний. При правильном подходе к делу обеспечивается мгновенный маркетинговый успех, потому что количество активных пользователей соцсети составляет 130 миллионов;
-Facebook – крупнейшая сеть, которую посещают платежеспособные люди. Это деловой и информационный ресурс, идеально подходящий для развития бизнеса.
Реклама в социальных сетях набирает обороты, потому что 78% пользователей Всемирной сети имеют аккаунты в Фейсбуке,ВКонтакте и Инстаграме. В среднем, люди проводят в соцсетях около 2 часов в день. Поэтому SMM-менеджмент динамично развивается и совершенствуется, а также является отличной возможностью для развития бизнеса.
Для написания статьи был использован материал с сайта smm.storverk.ru .